Гарантийный ремонт

Дилерский центр Hino / Москва / Гарантийный ремонт

Несмотря на постоянный контроль и высокие требования, предъявляемые к качеству продукции при сборке, на любой технике могут появиться неисправности, обусловленные качеством материалов и дефектами сборки.

Компания Трак Партс предлагает услуги по рассмотрению гарантийных случаев в течение гарантийного срока автомобилей HINO (ХИНО). Информация о сроках гарантии указана в сервисной книжке.

Обращаем Ваше внимание, что под гарантию не подпадают детали, имеющие естественный износ, а также расходные материалы (масла, фильтры, лампочки, предохранители, щётки стеклоочистителей, тормозные колодки, автомобильные покрышки и т.д.).

Автомобили Hino славятся своим качеством по всему миру, но даже самый надежный автомобиль должен быть защищен он непредвиденных поломок. Hino Motors предоставляет гарантию на все автомобили от 2 до 5 лет. В случае поломки в гарантийный период наш техцентр готов произвести любой требуемый ремонт за счет производителя.

Гарантия хино

Основные условия сохранения гарантии:

  • Все работы по техническому обслуживанию и ремонту техники следует проводить только на сервисных станциях официальных дилеров HINO (ХИНО). Факты прохождения ТО должны быть отмечены в сервисной книжке.
  • Дополнительное оборудование может быть установлено только после согласования с производителем техники HINO (ХИНО).
  • Используемые для ремонта и обслуживания техники детали и принадлежности должны приобретаться исключительно через магазины сервисных центров HINO (ХИНО).

  • Высокие эксплуатационные характеристики и надежность техники HINO (HINO) зависит от соблюдения правил эксплуатации, периодичности и полноты технического обслуживания. Все необходимые правила и особенности эксплуатации описаны в сервисной книжке.

    Все гарантийные работы в случае подтверждения производителем выполняются в нашем сервисном центре вне очереди и без каких либо затрат для владельцев техники HINO (ХИНО).

    Также мы поддерживаем гарантию на запчасти, которые были куплены и установлены в наших магазинах или сервисном центре.

    Для предъявления претензий в связи с обнаруженной неисправностью и проведения гарантийного ремонта, автомобиль HINO (ХИНО) должен быть предоставлен в чистом виде. Необходимо иметь при себе следующие документы:

  • сервисную книжку;
  • свидетельство о регистрации автомобиля и/или прицепной техники


  • По вопросам гарантийного ремонта обращайтесь в отдел Сервиса
    телефон: +7 (495) 236-72-00
    e-mail remont@its-hino.ru